Мобільна версія сайту Контакти
Богодухов - городской портал
                 Сьогодні -
 
 
Ми раді бачити Вас на порталі Bogodukhov-City.com.ua

РЕКЛАМА


загрузка...

РЕКЛАМА




РЕКЛАМА


О вреде самолечения

Автор: Solnishko від 24-12-2010, 11:05
  • 0

О вреде самолечения

Самолечение опасно и чревато порой непоправимыми последствиями.

Нельзя бесконтрольно принимать антибиотики, гормональные и сульфаниламидные препараты.

Длительное, без рекомендации врача применение таких сердечных средств, как строфантин, изоланид, дигоксин и других лекарств, содержащих гликозиды, может привести к резкому ухудшению сердечной деятельности и даже отравлению.

Бесконтрольный прием различных успокоительных и снотворных средств нередко приводит к ухудшению памяти, снижению работоспособности, кожным аллергическим реакциям.

Если длительно или в больших дозах принимать ацетилсалициловую кислоту, пирамидон, фенацетин, могут возникнуть серьезные осложнения. Под воздействием ацетилсалициловой кислоты, например, появляются аллергические реакции, желудочно-кишечные кровотечения; фенацетин становится виновником малокровия, тяжелых поражений почек.

Разные люди по-разному реагируют на одно и то же лекарство.

Вот почему врач, учитывая физиологические особенности пациента, его возраст, пол, массу тела, состояние сердца, нервной системы, индивидуально подходит к назначению лекарств, установлению дозы и длительности курса лечения, стараясь избежать возможного побочного действия лекарства.

Особенно недопустим бесконтрольный прием лекарств для беременных женщин и кормящих матерей. Им только с разрешения врача и в крайних случаях можно принимать те или иные препараты.

Повышена чувствительность к лекарственным препаратам и у пожилых людей. Поэтому дозы лекарств для них обычно снижают.

Некоторые сильнодействующие средства вообще противопоказаны пожилым и старым людям. Например, солевые слабительные (английская и глауберова соли), рвотные средства опасны для них: из-за быстрого расширения сосудов брюшной полости может развиться шок.

А такие вещества, как адреналин, эфедрин, норадреналин, повышающие артериальное давление, у некоторых вызывают гипертонический криз.

Иногда больные, вместо того чтобы пойти на прием к врачу, предпочитают пользоваться лекарствами, в том числе и лекарственными травами, которые были выписаны их знакомым и родственникам, страдающим такими же заболеваниями. Этого делать ни в коем случае нельзя!

Коментарі:

Додати коментар
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.